Вверх страницы

Вниз страницы
Дом жаждущих, пристанище страждущих. Мир разрушенный войной. Вам, друзья мои решать, что его ждет.

Nova ex tunc

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nova ex tunc » Si vis pacem para bellum - [библиотека] » Общины и организации


Общины и организации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Группы жителей мира и их свойства.

Чего на свете не случается, чего на свете не бывает, а люди с крыльями встречаются, и люди в небо улетают!
На крыльях веры в невозможное - они летят в страну мечты.
Пусть усмехнутся осторожные - я полечу туда, я полечу туда, я полечу туда, а ты?

Обычные граждане – «чистые» - Народ Mundi

http://s9.uploads.ru/t/qNY0k.png

Кто?
Не мутировавшие люди выжившие после катастрофы и родившиеся после неё, при этом не получив способностей.
Способности: Способностей не имеют, но могут их получить по желанию, если смогут пробраться в Зону и разобраться в руинах, так как истинный рецепт мутации давно утерян, надеяться придется на свои силы и волю случая. Однако, такие «храбрецы», должны учитывать, что даже при правильно проведенной мутации – результат не 100% успешный. Может быть и летальный исход, и частичное безвозвратное повреждение человеческого тела, что уж говорить об опытных вариациях попыток мутации.
Оружие: Используют луки, мечи и подобное оружие для защиты себя и своих жилищ, может быть использован огнестрел и оружие прошлого, однако, это не самый технически развитый народ из существующих.
Животные и отношение к ним: Животные для народа Мунди - это святейшие существа, которым этот народ обязан своей жизнью. Мунди, всегда бережно и трепетно относятся к братьям своим меньшим, любят их и охотно занимаются разведением. Почти у каждого члена семейства есть свое личное животное, которое может использоваться не просто как друг, но и как помощник - животное может помогать в доставке в любую точку мира как самого хозяина, так и различных предметов.

О народе:
«Чистые» проживают в отдаленном от центра города секторе и стараются не контактировать с любыми проявлениями мутации, они избегают всего и всех подверженных вирусу, в большинстве своем панически боясь мутантов. Они обнесли свой сектор высокой кирпичной стеной и ведут активную сельскохозяйственную деятельность, стараясь как можно реже выходить за пределы своей территории. Сектор Мунди охраняется вооруженными стражами, сам же народ никогда не расстается со своим холодным оружием. Это прекрасные и ловкие воины, рукодельники, земледельцы, им приходится сильно исхитряться, чтобы выжить в этом мире, что делает их род еще более трудолюбивым и изобретательным. Здесь проживают лучшие мастера, врачи и кулинары. Самый  аккуратный из существующих секторов. Однако, в семьях Мунди, порой, рождаются мутанты. Таких детей, обычно, отправляют за пределы стены, полагая, что ребенок либо выживет сам, спасая себя своими способностями, либо его подберут сердобольные мутанты из народа Initium. Но не только к детям проявившим себя с не совсем обычной стороны такой подход, взрослые, подвергнутые внезапной мутации или с собственного согласия – желания, так же подвергались изгнанию, часто даже - казни. Казнили Мунди и мутантов, которые попадали в их стены с любыми намерениями, они не желали даже предположить, что мутировавшие люди могут не быть сплошными и абсолютными убийцами. Мунди – самые жестокие и хладнокровные среди всех народов, жизнь в агрессивном к ним мире принудила их стать более самостоятельными и перестать надеяться на кого-нибудь кроме себя. Однако, они очень сплоченные, с радостью помогают «своим», имеют сильный семейный дух. Весь сектор – как одна семья, не признающая чужаков и имеющая свои собственные представления о мире.
Обычаи и иерархия Народа Mundi

Первые мутанты – люди-мутанты - «Народ Initium»

http://s3.uploads.ru/t/H9j6f.png

Кто?
Люди, получившие свои способности через опыты изначальных лабораторий, или же люди, получившие свои способности в процессе жизни после окончания войны, сюда же входят изгнанники из общины Мунди – дети, рожденные со способностями в обычной семье.
Способности:
Средней силы и совершенно разные по природе. Один человек может обладать только одной основной способностью.
Оружие: В качестве оружия могут использовать как собственные изобретения, так и свои способности, но, в силу своего характера - применяют силу очень редко, предпочитая мирные отношения с окружающими войне и распрям. Первыми никогда не нападают, используют свою силу для защиты себя и своих жилищ.
Животные и отношение к ним:
Иниты ставят животных на свой уровень по значимости, они для них - друзья и напарники. Этот народ по большей своей части - вегетарианцы, так как считают недопустимым убийство своих "друзей".

О народе:
Это самая добрая и бесстрашная община, её представители открыты для общения со всеми представителями рода человеческого, они не боятся ни агрессивно к ним настроенных Мунди, ни высокомерных и достаточно опасных представителей народа Нова. Иниты готовы помогать каждому нуждающемуся в этом, они оградили свой лагерь забором из проволоки, но их цель – ограничить доступ животных на территории их жилищ, так как бесстрашие - бесстрашием, но спокойно жить хочется всем. Представители этого семейства больше всех остальных стараются вернуть миру его довоенный вид, они хорошие строители и инженеры, техники, физики и химики. Они - лучшие изобретатели создающие новое оружие будущего, однако, так как его создание весьма ресурсозатратно и трудозатратно, экземпляры имеются только у этой общины. Иниты имеют собственные лаборатории и мастерские, даже дети с малых лет, не плохо разбираются в технике и химии. Иниты единственные, кто стремится восстановить город, и продолжают строить многоэтажные дома, однако, в силу труднодоступности ресурсов, выше пяти этажей их кирпичные и каменные дома пока что не подымались. Во дворах Инитов много домашних животных, эти люди хорошие ветеринары, это самая высокоинтеллектуальная община, имеющая свои библиотеки.
Обычаи и иерархия Народа Initium

Новые мутанты - Народ Novam gentemNova

http://sd.uploads.ru/t/FYwGe.png

Кто?
Люди-мутанты рожденные от себе подобных.
Способности: Мощные и многочисленные, один человек может обладать сразу несколькими способностями, развитыми в разной мере.
Может встречаться до 2х способностей:
1 - основная и главная, хорошо работающая и полностью подконтрольная, это собственная способность человека, полученная либо в результате слияния двух способностей от родителей, либо существующая самостоятельно.
1 - способность полученная от родителей. Может отсутствовать, либо же быть немного видоизмененной.
Оружие: Представители народа Нова - очень воинственны и агрессивны, обычно нападают первыми, не брезгуют убийствами. Для нападения и защиты используют исключительно свои силы, презирая изобретения "простых смертных" и считая, что в дополнительной помощи нуждаются только слабые люди.
Животные и отношение к ним:
К животным у народа Нова два вида отношения:
1 - Враждебное, основанное на страхе перед мутировавшими и опасными животными.
2 - Нейтральное и пренебрежительное, к животным от которых нельзя получить прямой выгоды и использовать их в каких-то своих целях.
3 - Немного более уважительное и бережное к лошадям, так как они, так же как и у других народов, являются основным средством передвижения семейства.

О народе:
Самое высокомерное и сильное семейство, которое не признает никого, кроме себе подобных Новы не имеют своего четкого закона и не придерживаются законов других, это самые безрассудные люди, для которых не существует слова «нет». Они не видят большой пользы в дипломатических отношениях с теми, кто слабее, по их мнению, они часто не ладят даже с представителями своего семейства. Практически каждый член Новы считает себя уникальным и неповторимым. Эти люди стремятся к силе и власти, не видят большой пользы в развитии технологий, ведут самое примитивное хозяйство, ровно на столько, чтобы выжить. Однако, они аккуратны и терпеливы, их жилища всегда построены крепко и надолго, а во дворах царит чистота и порядок. Их сектор обнесен колючей проволокой, они не жалуют гостей, но не убивают их, а отправляют работать на фермы и примитивные фабрики этого времени. Если в семье Новы рождается обычный ребенок, что большая редкость для таких людей, он так же отправляется работать с малых лет на благо общины.
Обычаи и иерархия Народа Novam Gentem

Последователи Матери

http://images.vfl.ru/ii/1480887972/61250228/15215700.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1480888056/79a7b917/15215706.png

Кто?
Последователи политики ученых лаборатории Матери, либо выжившие благодаря мутации, либо рожденные в новое время и изучающие дело предшественников по оставшимся записям и вещественным доказательствам.
Способности:
Способность вечной молодости у мутировавших "изначальных" агентах Матери, пришедших в наше время со времен аварии, любые другие способности или полное их отсутствие, так как последователем Матери может быть представитель любой "семьи".
Оружие: Любое добытое или созданное оружие.
Животные и отношение к ним: Не определено, могут быть как дружелюбными, так и использовать животных в своих научно-исследовательских целях.

О народе:
Последователи Матери делятся на два типа: изначальные – те, кто пришел в наше время с прошлого времени благодаря мутации и те, кто является новым последователем-исследователем.  Изначальные представители Матери обычно либо вливаются в какую-либо «семью» с целью изучения поведения мутаций и развития народа, либо проживают на территории развалин лаборатории в оставшихся более-менее целых или новоотремонтированных корпусах. Там же они продолжают свои исследования и опыты и не только через продолжение прерванных операций, но и путем новых экспериментов. Они часто заманивают и похищают людей, запирая их на территории Матери. Это место так малопосещаемо, что обнаружить пропавшего почти не представляется возможным без специальной экспедиции в это опасное место.
Новые же последователи, либо становятся «пешками» изначальных и работают вместе с ними, либо же ведут свою линию исследований на основе редкой, с трудом добытой информации в развалинах Матери. Это настоящие сталкеры, смелые и умелые, исследующие территорию Матери в одиночку и не подпускающие к себе посторонних. Проживают обычно среди Инитов и редко среди Нов, последние весьма ревностно оберегают своё семейство от чужаков и пробраться к ним под видом «своего» - довольно трудно. Последователи обычно скрытны, малообщительны и проводят большую часть своего времени на развалинах Матери, рискуя быть съеденными или захваченными изначальными. Отношения между этими представителями казалось бы одной и той же «семьи» - совершенно противоположные. Изначальные представители Матери весьма прохладно относятся ко всем «производным» своего детища, и с большой насмешкой и пренебрежением к тем, кто пытается познать её тайны, в то время как последователи Матери нашего времени – всем сердцем стараются сблизиться с изначальными и проникнуть в суть вещей. Однако, они прекрасно осведомлены о политике отношений между ними, и знают, что риск быть убитым или попасть в список подопытных крыс – намного больше, чем шанс приблизиться к разгадке тайн Матери.
Иерархия Последователей Матери

Фауна мира (животные, птицы, рептилии и т. д.)

Способности: Способности животных отличаются от способностей людей мощностью и видом. Для животных мутация - это зачастую изменение внешнего вида и усиление их физических способностей, чем наличие сверхестественных сил. Однако, все же, не большие паранормальные таланты встречаются и у них, чем меньше животное по размеру, тем меньше его сила и талант, если он связан с физическими явлениями, например, с пирокинезом. Если же талант связан с чем-то, что не особенно способно влиять на окружающую среду, то он может быть весьма сильным, например - телепатия, гипноз и подобное.

О группе:
На ролевой существует такая группа, как – животные, они существуют здесь как отдельные, игровые, личности. Возможны самые различные виды живых существ, от змей, хомяков и до орлов. У ваших животных возможны мутации в виде дополнительных и/или видоизмененных конечностей, не присущих в обычной жизни этому виду. Животные, как и люди, могут обладать способностями, жить с людьми или вольно.

[mark=yellow]Важно![/mark]
Следует отметить, что существует особая подгруппа животных, которым уделяется большее внимание, чем остальной фауне, это – лошади. Лошади – это главный вид транспорта народа Земли в это время, их важность стоит наравне с персонажами-людьми и они имеют те же права в игре, что и люди. Для лошадей существуют отдельные шаблоны анкет, отличающиеся от анкет для других животных.

0

2

Обычаи и иерархия Народа Mundi

https://img00.deviantart.net/2f00/i/2012/263/c/3/tournament_by_benwootten-d5fe9os.jpg
ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

Турниры. Самыми большими событиями для народа Мунди являются турниры. Их проводят раз в сезон и украшают соотвественно времени года. К турнирам готовятся неделями, а иногда и целый месяц - организовать это дело довольно трудно, но община готова тратить свое время ради подготовки к этому празднику. На пустом поле радом с конющнями возводят продолготоватую деревянную арену, которую потом украшают под сезон - белые ленты и хвойные ветки зиомй, цветы и зеленые ткани весной и летом, опавшие листья и красные ленты осенью. Турнир проводится в течении трех дней и разделен на три соревнования - дуэли, стрельба и рыцарский турнир. в первых двух может участвовать каждый житель Мунди и они устраиваются пешком. Но на рыцарский турнир допускают только рыцарей и их учеников и он проводится верхом на лошади, подобно рыцарским турнирам средневековья. Победитель каждого соревнования определяется Главой и по окончанию третьего дня Мунди бросают пир победителям. Ночь сопровождается плясками и песнями, и эта ночь вся в честь победителей.

Праздник урожая. Еда для Мунди - подарок природы и самого Светлейшего, и ее прибытие является важным праздником. Община Мунди построена вокруг агрокультуры и домашнего скота, и осенью, во время сбора урожая, народ получает самую большую долю пропитания за весь год. собранную осенью провизию они должны сохранят в амбарах, что бы не умереть от голода. Что бы отпраздновать урожай, Мунди устраивают целый день веселий и отдыха, обычно к концу октября. Люди танцуют и поют целую ночь, детей катают на лошадях, а базар наполняется новой, свежей едой. Праздвования нередко продолжаются до самого рассвета. Молодые люди и подростки особенного любят пропускать сон в этот день в пользу гуляний и рассмотра ночного неба. Люди нередко делают венки из опавших листьев и редких осенних листьев. Мунди так же посещают Церковь, что бы поблагодарить Светлейшего и помолиться ади удачного урожая и в следующем году.

Приветствие весны. Пусть община и использует общепринятый способ летоисчесления, они не празднуют Новый Год зимой. Для них начало нового года приходит с таяньем снегов и первыми пучками листьев. Каждая весна - еще одна победа над Темнейшим, дьяволом в религии Мунди. В честь этого все делают огромные костры и сжигают созданные из сена фигуры, которые представляют Темнейшего и зиму. Все люди общины в этот день обязательно посещают Церковь и молятся, благодаря Светлейшего за его защиту от темных сил. Праздник проводится в первый день, свободный ото льда и снегов, так что точное число меняется каждый год. В этот день принято не покидать земли Мунди, даже для задания. ибо это выглядит, как неблагодарность Светлейшему.

День Скорби. Смерть каждого Мунди, вне зависимости от статуса - большая потеря для народа. Смерть, как и мутации, считается проклятием Темнейшего. В День скорби, который приходится на первое число Декабря, община посещает могилы погибших и разговаривают с ними, приносят дары в виде небольшого количества еды и мелкий украшений. Ближе е вечеру проводится церемония в Церкви, во время которой Верховный Жрец/Верховная Жрица произносит вдохновлящую, серьезную речь о целях Мунди и о том, что потерянные никогда не будут забыты. Этот день - далеко не праздник, и пений и танцев, как при других событиях, нету. Но люди не отказываются от еды и алкоголя, правда в тишине собственных домов. Это довольно религиозный день, и даже те, кто примает веру не так серьезно, предпочитают уважать обычаи более верных светлейшему жителей.

ИЕРАРХИЯ

Глава. Лидер народа Мунди и его главный защитник и слуга. В Главе ожидается присутствие таких качеств, как отвага и сила воли, а так же понимание традицый и нужд общины. Глава редко бывает моложе 30 лет, и обычно ему или ей уже немного за сорок при принятии поста. Главу изберает Совет обычно между собой, но они могут и предложить кандидатуру рыцаря или даже простого жителя. К Главе обычно обращаются на "Вы" и используют звание "господин/госпожа" перед его/ее именем.

Совет. Самые мудрые и отвественные представители Мунди. Многие из них являются опытными, отошедшими от дел, рыцарями. Членов совета изберает простой люд примерно каждые 5 лет, голосуя за желаемую личность. Люди в Совете уже не раз заслужили уважение жителей общины еще даже до станволения на должность. Совет следит за порядком внутри общины, помогают Главе в трудных решениях, а так же выступают в роли дипломатов при надобности. Вежливо обращаться к представителю Совета на "Вы" и использовать "сэр/мэм" перед их именем.

Церковь. Религия и Мунди идут нога в ногу - это самый суеверный народ на территории. Их верования основаны на идее дуализма - добро и зло, белое и черное. Богом-защитником является Светлейший, благородный и добрый отец человеческого народа, а его врагом является хитрый и злой Темнейший, прародитель всех болезней, напастей и мутаций. Представители Церкви не могут вступать в отношения или брак, но они получают уважение и превознесение от других жителей Мунди. представители Церкви зовуться жрецами и жрицами, а главенствует в Церкви - Верховный Жрец/Верховная Жрица, который(ая) обладает силой на уровне члена Совета. Вежливое обращение к жрецам и жрицам - "брат"/"сестра", а к Верховному - "отец"/"мать".

Рыцари. Пусть Мунди не используют систему аристократии и монархии, у них все равно есть концепт рыцарства и те, кто носят звание рыцаря. Это - превосходные воины, способные атаковать идеально как и со спины лошади, так и на собственных двух ногах.  В рыцаря посвещают любого жителя, который доказал свою силу, отвагу и благородство перед всей общиной. Звание дает Глава или представитель Совета, но простолюдины могут попросить кого-то поднять в рыцари за великие поступки. Рыцари являются местными знаменитостями и пользуются популярностью среди молодых людей. Вежливое обращение к рыцарю - "сир"/"дэйм".

Жители. Простолюдины Мунди, костяк всей общины. Они - фармеры и ремесленики, воины и охотники.

Животные. К братьям меньшим мунди относятся трепетно, особенно к лошадям. Но и другие зверьки, как кошки и собаки, тут тоже приняты.

УСТАВ
- Глава и совет являются голосом закона, защищающим жителей Мунди. Уважайте их и верте в их слова.
- Церковь - духовная сила Мунди. Уважайте ее и Светлейшего.
- Мутация - болезнь и проклятие, которые не должны находится на землях общины.
- Относитесь к другим с добротой и уважением, и так и к Вам будут относиться.
- У каждого есть свое дело и работа, и каждая из них по-своему важна.
- Покидать земли Мунди без разрешения Совета или Главы запрещено.

0

3

Обычаи и иерархия Народа Initium

http://sh.uploads.ru/wP0hi.png
ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

Новый Год. Данный праздник является, наверное, самым большим в общине Инитов - его празднуют все без исключений, хотя никто никого не заставляет в нем участвовать. Мутанты провождают старый год, вспоминая веселые моменты, и встречают новый, полные надежд. Улицы поселения чистят от снега и лошади и жругие ездовые животные катают детей и других желающих, люди готовят горячую и сытную еду, и Министр произносит речь о прошлом и следущем годе. Здания и улицы украшают гирляндами и хвойными ветками, а мутанты с силой льда создают чудоковатые скульптуры. Феейверки так же присутствуют, созданные либо учеными, либо мутантами с огненными или световыми способностями. Иниты нередко отказываются спать целую ночь, делясь вспоминая истории из прошлого года и наслаждаясь едой и алкоголем. Люди предпочитают проводит этот день в окружении родных и близких, но большие вечеринки не являются такой уж редкостью. Работать или устраивать вылазки на Новый Год не принято.

Научная Ярморка. Иниты не отличаются суеверием, но если бы у них была рилигия, то это была бы наука. Жизнь народа крутиться вокруг нее, как планета вокруг солнца, и Научная Ярмарка является тому доказательством. К ней ученые готовятся целый год, разрабатывая новые технологии, что бы участвовать в конкурсе. Победителю дают возможность и ресурсы развить его изобретение. Ярмаркой пользуются все - жители готовят вкусные блюда и устраивают разные развлекательные шоу, связанные с песнями и танцами. Подростки и молодые люди увиливают от работы ради развлечений, неркдо говоря "Ярмарка же, какое работать?". Для ученых этот день и весел, и тяжел, ибо в этот день решается, достойны ли их идеи полной разработки. Судьями этого события являются Главы отделов биохимии и техноинженерии, а так же представитель Пармалента. Сам Министр редко остается достаточно долго, что бы заниматься судейством, но ярмарку всегда посещает. Ярмарка происходит раз в год, обычно в середине лета. Ее точное число меняется каждый год, и Главы Научных отделов оповещают других ученых о числе когда-то ранней весной.

Фестиваль Огней. Даже не смотря на технические удобства Инитов, смерть является постоянной в этом новом, опасном мире. Но мутанты не любят грустить по поводу тяжести жизни и потери собратьев - это очевидное последствие апокалипсиса, не нуждающиеся в лишнем внимании. Так что Фестиваль Огней, в котором люди почитают память погибших, является довольно ярким и веселым праздником. Его проводят в зимнее солцестояние, самый темный день в году. Пусть Иниты и не отличаются суеверием, они зажигают фонари - как и обычные, так и созданные способностями, - что бы осветить путь покинувших этот мир. Люди нередко деляться интересными историями, связанными с убывшими, но некоторые предпочитают провести этот день в одиночсетве или самых близких кругах. Люди нередко просыпаются на следующее утро с болящей головой, ибо алкоголь и Фестиваль Огней идут нога в ногу. Защитников, однако, просят восдержаться от алкоголя, ибо даже в такой праздник недруги могут решиться наведать земли Инитов.

Посвящение разведки и защитников. Должности защитников и разведки является самыми тяжелыми в физическом плане, а так же самыми опасными из всех работ в поселении Инитов. Поэтому община хочет быть уверена в способностях новобранцев перед тем, как поручать им важные задания. Для этого, раз в три года, обычно осенью, община устраивает испытание, пройдя которое, житель может стать разведчиком или защитником. Во время испытания, группа новобранцев будет выслана на вылазку на опасные территории. Они должны вернуться с артефактом, а все участники должны быть более-менее неповрежденными. на исполнение испытания дается семь дней, хотя опоздания допустимы на один день, если артефакт окажется понастоящему ценным. Если группа не возвращается спустя девять дней, за ней посылают поисковый отряд из опытных, матерых разведчиков и защитников. Люди нередко умирают, но такова цена будующего Инитов. Это событие не считается таким уж веселым по понятным причинам, и прошедшие посвящение празднуют тихо, в уюте собственных домов. На испытание допускается любой желающий, старше 16 лет.

ИЕРАРХИЯ

Министр. Главный среди всех Инитов, серьезный и умный человек, способный быстро мыслить в необычных ситуациях и принимать тяжелые решения. Министр является голосов Инитов и их идеологий, и должен быть готов на все ради родной общины и защиты ее жителей. Министр выберается народом из кандидатур, выставленных Парламентом. Это нередко член Парламента или ученый, хотя никаких правил на счет должности возможного кандидата нету. Министр следит за порядком внутри общины и за отношениями с другими фракциями. Вежливое обращение к Министру - "сэр"/"мэм".

Парламент. Представители народа, которые следят за порядком, а так же проверяют работу ученых, защитников и разведки. Они создают большинство заданий и вылазок, и тесно общаются с Главами ученых. Они присутствуют почти на всех важных мероприятиях и праздниках, и их руководство ожидается в любом важном событии. Парламент так же помогает Министру со всеми возможными делами и нердко дают ему/ей советы. Новые члены избераются старыми при надобности. К представителям Парламента обращаются так же, как и с Министром - используя "сэр"/"мэм".

Ученые. Очень занятые и важные представители рода Инитов. Они - умнейшие из умнейших,
трудящиеся ради блага человечества. Ученые редко покидают лаборатории, но могут и участвовать в вылазках вместе с защитниками и разведкой. Их разделяют на две категории - биохимики и техноинженеры, и каждая группа имеет соотвествующего Главу. Главы отделов обладают примерно такими же властью и влиянием, ка и представители Парламента, но эти ученые ими редко пользуются, придпочитая заниматься своими изобретениями. Ученым может стать кто угодно, если докажет свою смекалку и желание работать.

Защитники. На эту должность обычно идут сильные физически мутанты с разрушительными способностями. Они защищают деревню от монстров и других вражественных сил, а так же сопровождают разведчиков во время вылазок. Для этой должности нужно пройти соотвествующее посвящение.

Разведка. Ловкие и быстрые, нередко с помогающими им скрытья способностями. Они исполняют вылазки, по приказу Парламента или Глав научных отделов, что бы найти артефакт или собрать информацию. Для этой должности нужно пройти соотвествующее посвящение.

Жители. Другие Иниты, костяк всей общины. Они - фармеры и ремесленики, воины и охотники.

Животные. Все животные общины, среди них много мутантов непонятного видового происхождения.

УСТАВ
- Министр и Парламент оовтественны за соблюдение порядка в общине и за благополучие Инитов.
- Улучшение жизни Инитов и всего человечества является главной целью народа.
- Помогай каждому при возможности.
- Практикуй дисциплину.
- Дискриминация по любому признаку запрещена.
- Стремись узнать новое.

0

4

Обычаи и иерархия Народа Novam gentem

http://sh.uploads.ru/ea0R9.png
ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

Гладиаторские бои. Всем известно, что этот народ ценит силу, и многие наслышались о том, как они это показывают. Одними из самых важных событий в общине являются крвоавые, жестокие гладиаторские бои. Их проводят в Новом Колизее на окраинах земель Нова примерно каждые три-четыре месяца. Гладиаторы, то есть люые желающие Нова, выступают друг против друга, или против заложником или словленных моснтров. Бои эти нередко кончаются серьезными ранениями или даже смертью, хотя мутанты стараются этого избежать - им нужны как можно больше боеспособных особей в общине. В Арене разрешены любые оружия, и даже использование ездовых животных, но большинство пользуются только своими способностями. Победители боев получают уважение народа и внимание арситократических семей, которые любят приглошать особенно сильных гладиаторов на светские балы в роли украшений. Ведь что украшает твое поместье лучше, чем хлоднокровный боец? Арену в эти дни так же нередко посещает сам Король. На бои не допускаются особы младше 16 лет. По окончанию боев так же устраивается большой пир в честь победителей.

Охота на монстров. Земли вокруг общины Нова являются пристанищем для самых опасных существ во всем мире, и их уничтожение всегда помогает с безопасностью жителей и улучшением их боевых навыков. Охоты устраиваются раз в сезон, но могут быть и чаще, если тварей слишком много. Мутанты собираются в группы по 3-4 человека, обычно верхом, и выходят на охоту на день-два. Они возвращаются с уловом - обычно лишь с головами существ, что бы доказать, сколько они убили, но могут принести и другие части тела, если они оказываются полезными. Хотя как такового победителя в этом событии нету, тот, кто принесет больше голов, получает наибольшое уважение среди других Нова. Умереть на охоте считается позором - какой ты Нова, если какая-то левая тварь смогла тебя убить? Тем не менее, арситократия предпочитает не участвовать в этом событии - так, на всякий случай. На охоту не пускают деетей моложе 12, а те, кто младше 16 обязаны быть в компании взрослого.

Посвящение в убийцы. Убийца - важная роль в Нове, на которую допускают самый расчетливых, верных и способных из всего народа. За посвящением убийц наблюдает сам Король и многие аристократы, так что от новобранцев ожидается многое. Желающие стать убийцами, люди старше 18 и младше 25, собираются на Новом Колизее раз в год в день весеннего солнцестояния. Их определяют в пары - пройдут посвящение те, кто выживет дуэль. И да, эти битвы всегда окончиваются смертью одного из новобранцев. Так мутанты уверены, что слабые и слабонервные никогда не встанут на эту роль. Если оппоненты отказываются убить друг друга, тогда один из уже давно принятых ассасинов расправляется с ними. Поэтому на посвящение идут только те, кто абсолютно уверен в выборе своей профессии. Посвященные убийцы нередко проводят следующий день под присмотром целителей, ибо раны, полученные в этом соревновании, нередко бывают опасными для жизни.

Аристократические балы. Новам гентем - едиственная община, работающая на основах монархии. Король и аристократия, самые верхние слои общества, отделяют себя от простолюдин, проводя элитные балы в поместьях Аристократов. Обычно, бал проводится два раза в год - летом и зимой, но после важных событий Король может "попросить" аристократическую семью бросить еще один бал. Мутанты посещают их в своих самых лучших одеждах, нередко имеющих смесь футуристического и классического стилей. Самые сильные из гладиаторов часто приглашаются на балы, где эти мутанты могут отведать превосхожную еду и поучаствовать в танцах вместе с представителями самых высокрожденных семей. Тех, кто пытается проникнуть на балы без приглашения нередко убивают на месте - Король намерян поддерживать чувство неприкосновенности голубых кровей. Каждая семья посещает такое событие, ибо это знак уважения и доброй воли к другой высокорожденной семье. А если сам Король устраивает бал, то тогда и подавно его никто не посмеет пропустить.

ИЕРАРХИЯ

Король/Королева. Для Нова, монарх общины - почти-что божество. Его слово - закон, с которому никто не может перечить. Правление в народе является наследственненым, хотя при отсутствии детей, монарх может взять преемника из одной из аристократических семей. Король/королева могут быть чрезвычайно жестоки и несправедливы, но это не лишает их титула. Народ одновременно любит, уважает и панически боится своего правителя. К Королю обращаются исключительно используя "ваше величество". Данное правило обычно не распростроняется на принца\принцессу, но приемник тоже будет обращаться к монарху с вежливостью других людей Нова.

Принц/Принцесса/Преемник. Наследник монарха, который прийдет на трон обычно после смерти Короля/Королевы. Их власть лишь на ступеньку ниже королевской, и обращаются с ними так же, как и с самим монархом. К Наследнику обращаются исключительно используя "ваше величество".

Аристократия. Высокорожденные семьи, одни из самых сильных мутантов на просторах всего мира. Обладают повышенным статусом в обществе, почти неприкосновенностью. Они выступают в роли советников и дипломатов, хотя обладают властью по праву рождения, а не получают ее за заслуги. Аристократы ценят чистоту голубых кровей, и точно не вступят в брак с кем-то без способностей, а большинство и вовсе отказываются иметь детей с мутантами без "голубых кровей". К аристократам обращаются, используя "леди"/"лорд".

Убийцы. Наемники, отвечающие только перед Аристократами и Королем. Им поручается устранения личностей, которых в живых высшие слои общества видеть не хотят. Желающие стать убийцами нередко тренеруются с самого рождения. Ради станволения убийцей, новобранцы проходят чрезвычайно жестокое и смертельное посвящение.

Шпионы. Неуловимые тени и прекрасные актеры, шпионы Нова являются самыми искусными добытчиками информации, которых только можно найти. Шпионов обучают с раннего детства, и уже будучи ребенком они являются представителем этой касты. Большинство народа сами не знают, кто является шпионом -
это знают только Король и другие представители этой професии.

Жители. Все другие люди Новам Гентем - ремесленики, охотники, т.д. Но даже самый простой житель Нова является опасным противником, ведь каждый тут заколен жестоким обещством и боями.

Животные. Звери народа Нова. Тут нередко встречаются опасные мутанты.

УСТАВ
- Король всегда прав.
- Аристократия обладает возвышенным статусом из-за их чистой крови, что позволяет им владеть более сильными способностями.
- Помощь слабым и есть признак слабости.
- Благополучие Нова и власть мутантов - вот цели народа.
- В общине действует право сильнейшего.

0

5

Иерархия Последователей Матери

http://sa.uploads.ru/WOHfg.png
ИЕРАРХИЯ

Мать. Сама создательница лаборатории Mater, имеющая среди последователей статус божества.
О ней мало, что известно, поэтому многие строят догадки. Для одних она мертва, для других - все еще живет,
а третьи и вовсе приравнивают ее к духу.

Директор. Лидер Первых, кукловод, который держит все нити. Самый уважаемый и сильный из Первых, который не раз доказал свое право на должность. Как и положено всем последователям, является таинственной личностью.

Первые. Те, кто был частью Матери с самого начала. Многие из них обладают сильными, опасными способностями. Подчиняются только Директору и нередко общаются с Детьми. Окружают свои дчиности загадками.

Дети. Новые последователи, которые соглашаются с идиеологией организации. Они не обладают такими же бесконечными знаниями, как Первые, но все равно являются опасными типами и прекрасными шпионами.

Кролики. Животные-подопытные, нередко агрессивные и чрезвычайно опасные мутанты непонятного происхождения.

УСТАВ
- Способность хранить секреты и разузновать информацию является главным качеством для Последователя.
- Спорить с властью Директора не стоит, но умей озвучивать свое мнение.
- Новые знания - главная цель Матери.

0


Вы здесь » Nova ex tunc » Si vis pacem para bellum - [библиотека] » Общины и организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC