Вверх страницы

Вниз страницы
Дом жаждущих, пристанище страждущих. Мир разрушенный войной. Вам, друзья мои решать, что его ждет.

Nova ex tunc

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nova ex tunc » Птица Говорун » Постапокалиптический флуд


Постапокалиптический флуд

Сообщений 301 страница 330 из 810

301

Ravn Skadelig
еще бы!) не идти в школу и не вставать рано это круто)

0

302

Ravn Skadelig
От, классно, чтоб нам, в наше время, школу из-за снега отменяли, да хрен там был..ХД
Правда в универе отменяли занятия из-за холодов.. да, было дело. Вообще пол-года дома просидели, помню) Из-за всяких причин)

Я вот, полазила на арт форуме одном, почитала пожелания людей по дизайнам, все любят минимализм и светлые тона.. ах, да, еще большой шрифт и современность. Я теперь в некотором смущении, ибо ничем из этого у нас не пахнет. Люблю я себе проблем на жопу искать.

0

303

Astera Mirror
У нас, еще в Украине, кажется один раз школу отменили, потому что какому то политику на голову упала сосулька
Марлен, твой дизайн красив и подходит под атмосферу форума
Не беспокойся)

0

304

Tommy
Каждый день бы так

0

305

Astera Mirror
успокойся, женщина)все хорошо. вот большой шрифт не надо тем более. тут тоже легко перебрать и тогда будет фиговенько

3557,2 написал(а):

От, классно, чтоб нам, в наше время, школу из-за снега отменяли, да хрен там был..ХД
Правда в универе отменяли занятия из-за холодов.. да, было дело. Вообще пол-года дома просидели, помню) Из-за всяких причин)

а у нас каникулы с 28 декабря по март, потому что в универе не топят. третий год подряд.

0

306

3558,49 написал(а):

Astera Mirror
У нас, еще в Украине, кажется один раз школу отменили, потому что какому то политику на голову упала сосулька

ибо нефиг ходить под сосульками

0

307

Tommy
У нас еще в Одессе такие сосульки вырастают, что на улицу страшно выходить

0

308

Ravn Skadelig
О, ты жил в Украине? Интересная подробность о тебе... кстати, мне интересно, а что тебя связывает с лошадьми? ты занимался конным спортом или просто гостил у кого с этими животными?

Ну и хорошо, вы меня - успокоили)

Что-то я сегодня пошла в кофейню, выпила там три стакана кофе и съела пиццу. а теперь, у меня ощущение, словно я нахлебалась водки, а не кофе. что-то явно пошло не так.

0

309

Ravn Skadelig
верю. а у нас таких нет. даже снег редко

0

310

Astera Mirror
Это семейное) обожаем лошадей, но денег на проф обучение нету(
Помню, увидел цены на Одесском ипподроме и чуть ли не инфаркт получил
У меня был учебник, еще с СССР, мама его купила у одного элитного конного училища, имени не помню
Я, кажется, книгу отдал узе перед отъездом
Я очень хочу заниматься лошадьми, но это дорого обходится(

0

311

Ravn Skadelig
О, это так круто, когда какое-то увлечение - семейное. да, это дорого, на самом деле- дорого. Я тоже из-за этого не занимаюсь. А в Америке все тоже так же плачевно с этим делом?

0

312

Astera Mirror
Я особо не искал в Америке, честно говоря, ибо наверняка тоже будет дорогим
Зато тут вестерн можно выучить)

0

313

Ravn Skadelig
ну, мне кажется, хотя я тот еще знаток Америки, только по фильмам судить могу, что в Америке с конным спортом полегче чем у нас. Ты поинтересуйся, ну, вдруг)
Да, про вестерн тоже насмотрена, по филмам про Америку ХД капец я знающая.. мда.)

0

314

Astera Mirror
странное какое-то кофе
Ravn Skadelig
с ценами на верховую езду и правда печалька. а там где дешево, больше похоже на прокат.

0

315

Ravn Skadelig
а правда, поспрашивай, может что и найдется

0

316

Tommy
Эх может)
Но и танцевать хочется, а родители однозначно заставят выбирать ><
Эх, когда же их анкеты будуууут
*лезет на люстру*

0

317

Ravn Skadelig
ну тут уже да, наверное придется. а какие танцы?

понимаю, что хочется. тоже руки чешутся, но ждем пока, что ж еще делать(

0

318

Tommy
Когда-то давным давно я занимался хипхопом и техно танцами. Еще раньше, еще в начальной школе, занимался классическими и латинскими танцами. Это, собственно, единственный вид исскуства, которые считает музыку и мою способность его выполнять хд

0

319

Ravn Skadelig
здорово)) классно, если кто-то умеет танцевать)

0

320

Tommy
^^

0

321

Чертовы смайлики
^.^

0

322

Ravn Skadelig
Я думаю, что не будет очень сложного выбора, ведь будут такие факторы как :цена на танцы и конный спорт, дальность (куда до этого всего добираться). ты сможешь выбрать. Но для начала, все же стоит узнать и про то, и про то)

0

323

Astera Mirror
Но хочется ме и сразу и еще что бы школы не было ><

Встать с кровати что ли? Заодно напишу акции на Войда и Флэш.
Но лееееееееень.

0

324

Ravn Skadelig
Вставай, а что за Войд и Флеш? А акции нам нужны, очень, да)

0

325

*сдувает с глаз челку*

0

326

Miriam
*жмакает*
люди ждут анкет.)

0

327

Astera Mirror
oO

o, ich weiss

0

328

Miriam
Я тебя не понимайт =_=

0

329

Astera Mirror
я пишу потихоньку
потихонечку
но пишу

0

330

Miriam
моя лошааааадка)))

0


Вы здесь » Nova ex tunc » Птица Говорун » Постапокалиптический флуд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC